На сегодня, по мнению многих современных людей, экспортировать из России в Китай товар, как это делалось раньше, уже почти не представляется возможным. Что и говорить, китайцы ведь и сами могут что угодно сделать, в том числе, и продать товар. Тогда зачем им еще что-либо приобретать или искать посредника для продажи? Однако вместе с ростом экономики в Чайне увеличивается и уровень благосостояния китайского народа.
Потому вполне естественно, что возрастает спрос на многие товарные группы, которые по объективным причинам не получается добыть непосредственно на месте. В этот относительно небольшой список очень востребованных на территории Поднебесной товаров вошли продовольственные товары, а также техника, которая популярна в Америке и в Европе. Вошли сюда даже некоторые марки автомобилей.
Как результат, заграничные предприниматели улавливают момент, чтобы начинать сотрудничество с одним из самых экономически развитых государств нашего мира. Всем, кто желает успеть урвать себе хотя бы какой-то кусок, начав торговать с Китаем, стоит составить список товаров, которые пользуются там неизменно высоким спросом.
Продукты питания
Само собой, что первым и самым главным экспортным направлением считаются продукты питания. Даже, несмотря на относительно небольшую площадь государства, в Китае проживает наибольше всего людей. Там очень высокая плотность заселения. Как результат, спрос на продовольствие то и дело увеличивается. Причем, популярны как местные, так и зарубежные товары. Экспортировать возможно какие-нибудь уникальные продукты, особенно, если те не производятся в Китае, также можно везти что-либо простое, имеющее более доступную цену.
Здесь возможно развить довольно-таки обширную деятельность, в особенности, в преддверии новогодних праздников. В этот период времени на прилавках китайских магазинов появляется невероятно большое количество продуктов российского происхождения. Наибольшей мерой это касается таких товаров, как морепродукты и сладости. Объемы продаж их возрастают из года в год.
Кстати, в последние несколько лет китайцам стало намного выгоднее сотрудничать не с традиционными магазинами, а с виртуальными торговыми площадками. Что до обыкновенных продуктов, то в Китае востребованы не слишком популярные в РФ куриные лапки. Казалось бы, это ничем не примечательный товар, а тем не мене, его возможно смело продавать, ставя наценку до 30%. Можно также продавать подсолнечное масло, но такой продукт лишь начал набирать популярность. Невероятно большим спросом пользуется пшеничная мука.
Дело в том, что собственного производства Китая совершенно не хватает, чтобы удовлетворять потребности всего государства. Почти аналогичным образом обстоят дела с соей, а еще с разного рода зерновыми культурами. Неплохой идеей будет экспорт меда и других продуктов пчеловодства, как воск или прополис.